ВСЕ

Путешествие героя и HADI цикл

Есть точка А, где я\мы сейчас. И точка Б, - где моя\наша уникальность реализована на 100%. Путь не ясен, есть только обрывочные фрагменты из практик бизнеса, осознанности, умных фраз и предыдущего опыта. И есть регулярно всплывающий выбор: либо я зарабатываю достаточно денег, либо делаю любимое дело. Этот путь требует связать, казалось бы, противоположные вещи. Творчество и дисциплину. Деньги и духовное развитие. Продажи и аутентичность. Экстравертный маркетинг и интровертный взгляд в свою глубину. Я экспериментирую с синтезом этих вещей, которые кажутся противоположными. Этот синтез, в моем понимании, и есть начертание моста между точкой А и точкой Б. В ходе синтеза, появляется ясный, непрерывный путь к тем результатам, которые я хочу. Есть много отдельных предложение а-ля «увеличим количество лидов», «сделаем личный бренд», «разберёмся с вашими страхами продаж и публичности». В своей работе, я стараюсь смотреть на целое, а не на отдельные части. Аутентичную стратегию можно выстроить только из целого. Я перерабатываю маркетинговые практики так, чтобы их можно было делать без сопротивления, чтобы не возникало внутренних конфликтов и противоречий. Этот синтез идет как естественный эволюционный процесс. Взамен сторителингу, приходит storydoing. Воронка продаж становиться воронкой поставки ценности. А HADI цикл является еще одним примером Путешествием Героя, о котором пишет Джозеф Кэмпбелл, коллега Юнга.

Гипотеза - это зов приключений, вызов, подвиг на который я решаюсь
Действие - испытание на прочность моего мастерства
Данные - дары, которые я нахожу в своем приключении, подарок силы
Выводы - история силы, интеграция опыта, усиление своего мастерства