Проведем открытую встречу с таргетологом Сергеем Марченко. Хочется пристально посмотреть на таргет и отделить хайп поднятый на его счет в соцсетях от его реальной пользы. Уверен, что массовая реклама про успешных таргетологов вызывает множество сомнений и мыслей. Меня больше всего возмущают креативы некоторых "специалистов", где человек заглатывает наживку с крючком и написана "стоимость лида". В общем, я нашел адекватного и основательного специалиста, который, сможет внести ясность и рассказать про таргетинг без прикрас.

Обсудим следующие вопросы:
1. В каких ситуациях не рекомендуется использовать таргетированную рекламу?
2. Какие есть риски?
3. Что нужно от клиента для запуска рекламы?
4. Какой минимальный бюджет и почему?
5. Как выбрать на какой площадке продвигаться?
6. Вопросы от аудитории.
ССЫЛКА НА ЗУМ

Passcode: 676472
Made on
Tilda